Обращения в сфере связи

1. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи.

 Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Кабардино-Балкарской Республике или на официальный сайт Роскомнадзора: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/.
        Обращаю Ваше внимание, что в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи является «нарушение прав потребителей».
        Подтверждением того, что Вы являетесь потребителем услуг связи, является договор об оказании услуг связи, заключенный Вами с оператором связи. Копию договора и другие документы, необходимые для рассмотрения Вашей жалобы, необходимо приложить к обращению.

 

2. Вопрос: Хочу узнать, как защититься от мошеннических действий при предоставлении услуг подвижной радиосвязи основных операторов связи?

Ответ: Обо всех существующих схемах мошенничества можно узнать на сайтах: http://www.mts.ru/(http://company.mts.by/presscenter/press/81141/), http:// megafon.ru (http://stopfraud.megafon.ru/),http://www.beeline.ru (http://safe.beeline.ru/smc/index.wbp).

Время публикации: 18.04.2014 14:43
Последнее изменение: 08.12.2016 15:45