Обзор обращений поступивших в Управление в 2016 году

Обзор обращений граждан,  информация о результатах рассмотрения за 2016 г.

За 2016 г. в Управление Роскомнадзора по Кабардино-Балкарской республике поступило 61 обращение, из них:

- в сфере связи -  28, включая дубликаты:

  • качество предоставления почтовых услуг связи - 5;
  • вопросы предоставления услуг связи по доступу в сеть «Интернет» – 5;
  • качество оказания услуг операторов сотовой связи – 10;
  • иные вопросы – 8;

- в сфере ПД – 13, одно перешло на рассмотрение в 1 квартале 2017 года;

- в сфере СМИ и телерадиовещания – 5.

Также за 2016 г. поступило 11 обращения по вопросам организации деятельности сайтов.  В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 23 обращения перенаправились на рассмотрение по подведомственности

Внеплановые проверки не проводились. По рассмотренным обращениям даны разъяснения заявителям.

Если сравнить  12 месяцев 2015 г. и 12 месяцев 2016 г., то общее количество обращений граждан в 2016 г. увеличилось на 83,6%,  особенно это заметно по количеству обращений в сфере связи – увеличение на 64,3%.  В сфере защиты персональных данных динамика изменения незначительна – 13,3%, а в сфере СМИ и телерадиовещания количество обращений увеличилось в 5 раз.

Время публикации: 13.01.2017 09:27
Последнее изменение: 13.01.2017 09:28