Обзор обращений поступивших в Управление в 2017 году

Обзор обращений граждан,  информация о результатах рассмотрения за  2017 г.

 

В 2017 г. в Управление Роскомнадзора по Кабардино-Балкарской республике поступило 189 обращений, из них:

- в сфере связи -  66, из которых:

  • вопросы организации работы почтовой связи - 13;
  • качество оказания услуг операторов сотовой связи – 14;
  • вопросы эксплуатации оборудования связи – 19;
  • нарушение Постановления Правительства РФ от 12.08.2014  № 801 «Об обязательной идентификации используемого оборудования и пользователей, получающих доступ к сетям Wi-Fi в общественных и общедоступных местах» - 8;
  • вопросы предоставления услуг связи по доступу в сеть «Интернет» - 6;
  • по другим вопросам в сфере связи – 2;

- в сфере ПД – 21;

- по вопросам содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач – 2;

- по вопросам организации деятельности сайтов поступило 94 обращения,  55 из которых были перенаправлены на рассмотрение по подведомственности в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего рассмотрено 114 обращений, перенаправлено на рассмотрение по принадлежности – 75.

По рассмотренным обращениям даны разъяснения заявителям. 

Время публикации: 09.01.2018 16:13
Последнее изменение: 09.01.2018 16:21