Обзор обращений поступивших в Управление в 2018 году

Обзор обращений граждан,  информация о результатах рассмотренияи за  2018 г.

В 2018 г. в Управление Роскомнадзора по Кабардино-Балкарской республике поступило 529 обращений, из них:

- в сфере связи -  46, из которых:

  • вопросы организации работы почтовой связи - 8;
  • качество оказания услуг операторов сотовой связи – 16;
  • вопросы предоставления услуг связи  - 15;
  • по другим вопросам в сфере связи – 7;

- в сфере ПД – 17;

Также за  2018 г. поступило 455 обращений по вопросам организации деятельности сайтов, где указываются ссылки на сайты о  нелегальной продаже документов государственного образца, дипломов и аттестатов, одно обращение о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм), одно обращение правового характера, два не относящихся к деятельности Управления, шесть различной тематики (досыл документов по запросу, благодарности и т.п.).

389 обращений были перенаправлены  для рассмотрения поставленного в обращении вопроса в пределах компетенции в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с п.39.5 «Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц в Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальных органах» 13 обращений были перенаправлены в территориальные управления Роскомнадзора, 2 – в Центральный аппарат.

По рассмотренным обращениям даны разъяснения заявителям.

Время публикации: 09.01.2019 15:18
Последнее изменение: 09.01.2019 15:18