Обзор обращений поступивших в Управление во II квартале 2019 года

Обзор обращений граждан,  информация о результатах рассмотрения за 2 квартал 2019 г.

Во 2 кв. 2019 г. в Управление Роскомнадзора по Кабардино-Балкарской республике поступило 150 обращений, из них:

- в сфере связи -  16, из которых:

  • вопросы предоставления услуг связи – 2;
  • несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) – 1;
  • предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) – 1;
  • непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг – 3;
  • оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) – 1;
  • функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) – 1;
  • вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 1;
  • вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 2;
  • вопросы эксплуатации оборудования связи – 3;
  • другие вопросы в сфере связи – 1.

- в сфере ПД – 27:

  • разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 1;
  • вопросы защиты персональных данных – 26.

- интернет и информационные технологии - 106:

  • вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) – 98 разъяснено и  перенаправлено по принадлежности на рассмотрение в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии  с пунктом 39.5 приказа об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах от 10.02.2015 № 13 перенаправлено в ЦА и ТО 16 обращений. На исполнении находится 6 обращений.

По рассмотренным обращениям даны разъяснения заявителям. 

Время публикации: 02.07.2019 15:01
Последнее изменение: 02.07.2019 15:03